четверг, 24 июля 2014 г.

                                      Дорогой друг!

Если ты оказался на этой странице, значит ты, как и я, любишь смотреть, а может даже и создавать, видеофильмы.


Я предлагаю тебе ознакомиться с репертуаром киноклуба на моем видеоблоге и поделиться своими впечатлениями и пожеланиями на этой странице КНИГИ ОТЗЫВОВ.


              Благодарю тебя за оценку моего творчества! 

http://otziv1.blogspot.ru/2014/07/blog-post_84.html#comment-form

Хотите вернуться на ВИДЕОБЛОГ? 

http://blogtamriko.blogspot.ru/

                    

 

38 комментариев:

  1. Тамара, заходила к Вам в гости. Понравились Ваши видеофильмы, понравилось оформление влога. Все прекрасно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара! приятно было побывать у вас в гостях! Всё красиво и удобно просматривать видео. Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный влог. Постоянно пополняйте его новым материалом, не останавливайтесь на достигнутом. Желаю Вам добрых и вдумчивых зрителей.

    ОтветитьУдалить
  4. До чего интересно просматривать Ваши работы. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, у Вас замечательный блог! Желаю Вам успехов в творчестве и много посетителей на блоге!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые и интересные ролики! Желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. БЛАГОДАРЮ ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НА МОЙ БЛОГ! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! ЗАХОДИТЕ ПОЧАЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, отличный блог! Интересно. Приходи ко мне, жду.

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара интересный и приятный блог! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, замечательный влог, буду заглядывать! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, у тебя хороший блог. Мне нравиться.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравилось у вас на влоге. Ваши ролики смотрела с большим интересом.
    Жду ваших новых работ.

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный влог, Тамара. Мне понравилось. Заглядывать буду периодически. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  14. Тамарочка, чудесный влог. Буду забегать на чаек!!

    ОтветитьУдалить
  15. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ОТЗЫВЫ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЫВАЮ У ВАС В ГОСТЯХ! ЗАВАРИВАЙТЕ ЧАЙ! Я ИДУ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Тамара, спасибо за то, что заразили меня созданием видеороликов! Блог у Вас классный: смотрю и учусь! Вы - талант. Успехов Вам во всех Ваших творческих делах.

    ОтветитьУдалить
  17. Тамара! У Вас красиво на блоге! Буду забегать в гости! Я желаю Вам горящих одухотворенных глаз. Чтобы в них блестел интерес к жизни, к работе, к творчеству. Успехов Вам! Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  18. Тамара! Ты молодец у тебя такой интересный и насыщенный блог очень красиво оформлен много образен. Желаю тебе творческих успехов в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  19. Тамара! У вашего киноклуба - разнообразный репертуар!

    ОтветитьУдалить
  20. Тамара, у вас замечательный видеоблог! Работы ваши замечательные, мне очень нравятся! Желаю успехов в вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  21. Тамара! Желаю творческих успехов! Пусть будет он с вами всегда и везде.
    И даже когда просто будете спать, Успех пусть участвует в вашей судьбе!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательно, Тамара! Спасибо за гостеприимство!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересный блог,много разных рубрик!
    Успехов Вам в продвижении видеоблога!

    ОтветитьУдалить
  24. БОЖЕ МОЙ!!! КАК ЖЕ Я РАДА ГОСТЯМ!!! БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ОТЗЫВЫ!!! ПРИХОДИТЕ ПОЧАЩЕ!!! Я ЖДУ ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Тамарочка! Как у вас уютно и по домашнему на блоге! Так и хочется вернуться! Что я и сделаю! Процветание вашему блогу и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  26. Тамара, оказывается я не была у тебя в гостях.. Мне понравилось у тебя. Очень уютно. Жду к себе....

    ОтветитьУдалить
  27. СПАСИБО, ДЕВЧАТА! ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛЯНУ К ВАМ В ГОСТИ!

    ОтветитьУдалить
  28. Мне понравился Ваш блог, вот и ещё раз зашла на огонёк. Была рада познакомиться с Вашим творчеством...
    Желаю много новых красивых фильмов!

    ОтветитьУдалить
  29. Зашла на огонек. Хорошо тут у вас. Обязательно приду еще.

    ОтветитьУдалить
  30. Тамара у тебя такой отличный видеоблог, желаю тебе дальнейший творческих успехов в создании твоих видеороликов.

    ОтветитьУдалить
  31. Интересный репертуар блога! Буду вашим постоянным зрителем! Жду новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  32. Благодарю вас, дорогие мои, за теплые отзывы о моем видеоблоге! Заходите почаще, буду радовать вас новыми видеороликами.

    ОтветитьУдалить
  33. Класс! мне очень понравилось.С удовольствием просмотрела ваш блог,вы уже опытный мастер,а я новичок только создаю свой видеоблог вся в творческих "муках" и очень хочу и надеюсь что и мой блог понравиться моим посетителям

    ОтветитьУдалить
  34. Великолепный блог! Очень даже замечательные видео!Успехов вам,Тамара!

    ОтветитьУдалить
  35. Дорогая Тамара, у Вас тут очень интересно!!! Поздравляю с прошедшими праздниками! Крепкого здоровья, успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Подписалась на Ваш блог. Очень уютно и интересно.

    ОтветитьУдалить